ГИНЗБУРГ Владимир Ефимович

Образование, Здоровье и Общение - Ваше Авторское Дело.  Мы  строим единую компьютерную среду, внутренне связывающую эти важнейшие стороны жизни. Используется SOFT фирмы Macromedia, прежде всего, Macromedia Authorware, а также наши собственные разработки  в области информационного оборудования и теории. В  мире навязанной информации и стрессовой ритмики компьютер должен стать Вашим Вторым "Я", помочь строить жизнь. Authorware предлагает полтора десятка инструменов для осознанного построения динамических потоков нашей жизни  

  Далее, ссылки:  верхний уровень - темы,   нижний - статьи                            


    Потоковое мышление                     Наш E-learning                           Изучаем дистанционно

                                                          


 

Потоковое мышление:I Домой I Поток I Authorware и Велнес I         Уважаемые коллеги! Закрываю почту, остаются Гостевая книга и Форум. Спасибо за хорошие письма, но в основном пошел спам. В ряде писем говорится: Вы - молодЦЫ. Извините, никакого МЫ нет. Ваш покорный слуга - единственный автор и исполнитель этой системы. Нужны соавторы разных профессий, интересующиеся молодые люди, даже совсем юные, чтобы выделять нужные письма. Новых друзей научу компьютеру и будет личный МиниАРМ , научу танцевать и посоветую партнера с близкими предпочтениями (их выявят диагностики), научу "похудеть"  

Единая сущность в разных терминах

AcuDancing                                      AuthorWare                                      SOFT - Среда                      

Линия Танца                                                           Flow Line                                                       Смысловая Ось  

Связка-Фигура-Шаг-Атом                   Piece-Framework-Map-Navigation        Контекст Блок-реферат-кл. слово

Танц=Аку точки, линии,зоны                         A lot of different icons                   Словарь терминов и выражений

Импульсы,Волна,Ведение,Пауза                        Interaction,Navigation                   Работа на лекции и  в Online

 АкуЗарядка, АкуШаги, Вн.Движ.                       Model programs                         Работа в контексте, Изобретение

РитмЦветФетиш контроль                         RhythmColorFetish Diagnostics           Контроль состояния

Время-Поперечное Время                           Иерархическое кодирование                Аналитическое продолжение

Смотрите также: Имитационная модель единой системы "Образование, Здоровье, Общение

Cуществует ли «поперечное время» (Transverse Time)? Мы не занимаемся мистикой, но есть анекдот:  

      Петька: Василий Иванович, что такое квадратный трехчлен?

      В.И.: Не только, Петька, не знаю, но даже вообразить себе не могу!

      Поток есть внутренне обусловленная последовательность во Времени изменения состояний, происходящих в общей единой Среде. Независимость от других потоков в этой среде задает управляющая личность. В этой последовательности элементом жизни или элементом знания является процесс изменения, а не состояние как кинокадр. Другими словами, это последовательная суперпозиция состояний с внутренним кодом своего изменения. Управляющая личность, еще не сделав очередной шаг в реальном времени, уже имеет код этого шага в своем внутреннем  времени. Мы считаем, что не просто удобно, а единственно правильно определить это внутреннее время как поперечное 

О потоковом (ассоциативном) мышлении

·                    Поток чего? Ассоциативный Поток мыслей!

·                    Почему субстанция потока одноименно заряжена? Мысли расталкивают друг друга. Если какая то мысль появилась, она мешает появиться другой.

·                    В каком поле происходит движение заряженного потока? В самом гармоничном и красивом, нам данном – в потенциальном поле. Потенциал, в общем определении - возможность совершить действие.

·                    По каким законам движется поток? По самым простым, где зависимость ускорения от силы – линейна (по законам Ньютона).

·                    Может ли поток внезапно остановиться (на пути субстанции возникнуть стена)? Нет, это означало бы накопление субстанции ее резкое расталкивание (субстанция одноименно заряжена) и конец потока (уравнение непрерывности).

·                    Можно ли связать распределения потенциала и заряда субстанции?  Это прямо делает уравнение Пуассона.

·                    О каком потенциале, распределении потенциала вдоль оси потока, потенциальном поле может идти речь?  Прежде всего, о зависимости потенциала от времени, т.е. о распределении потенциала вдоль оси времени  (кардиограмма, энцефалограмма и т.д.)

·                    Если распределение потенциала вдоль оси времени задано, то в какой системе координат можно построить потенциальное поле?  В системе время – «поперечное время». Не надо пугаться, это вполне «физичная»  вещь, применяемая в теории движения заряженных субстанций. Привычнее аналитическое продолжение в пространстве (продольная и поперечная координаты), но с принятием законов движения переход от пространственной системы координат к системе время – «поперечное время» тривиален. Отметим, что частным случаем аналитического продолжения является конформное отображение.

·                    Но ведь нас интересует самосогласованное поле, учитывающее пространственный заряд потока. Разве «Холодное» аналитическое продолжение определяет  все поле?  Нет, конечно. Слагаемых два «холодное» и «горячее». Более того, мы не знаем характера движения, мы не знаем того «горячего поля», от которого и зависит это движение.

·                    Т.е. Вы признаете нерешенность задачи. Но ведь, более того, Вы говорите об аналитическом продолжении осевого распределения потенциала на отрезке времени, то есть о задаче Коши для уравнения Пуассона.  Но известно, что эта задача некорректна. Как обойдете два минуса? Минус на минус дает плюс. Я серьезно, ведь есть рецепт выхода из тупика в науке. Сказать себе, что минусы это – плюсы и научно это доказать. Да, аналитическое продолжение (отосевое разложение) по мере удаления от оси расходится. И это понятно, большая жизнь бесконечно сложна. Но, если мы взяли граничные условия для «холодного» потенциала (заданное распределение потенциала на отрезке и нуль нормальной производной потенциала в симметричной задаче), то для  «горячего» - условия остались нулевыми. С одной стороны – шунтирующая нулевая эквипотенциаль, с другой, а с чего расходится нашему собственному горячему полю?  Здесь соотношения должны оказаться простыми, если их переопределять на каждом своем шаге. Решение задачи в задании общего холодного поля и самосогласование переопределением на каждом шаге.   Это подтверждает и философия системы AuthorWare: Ребята, доверяйте себе и нечего не бойтесь. Постройте на <осевой> линии потока (flowline) свое распределение кодирующих образов и это будет общая картина. Ее «раскодировка» дает «холодное» аналитическое продолжение при «горячем» согласовании на каждом шаге внутри конкретного образа. А некорректность задачи как раз и дает критерий нормального существования потока.

·                    В предыдущих пунктах Вы пытались быть строгими и, вот тебе! Разве это доказательство? Вы правы в том, что надо уважать строгую логику и, прежде всего «Исчисление высказываний» и «Исчисление предикатов». Математическому доказательству  выдвинутых положений посвящены 40 из 200 страниц докторской диссертации автора: «Теория, проектирование, создание и особенности применения титронов», Москва, ВЭИ, 1987 год.  Имеется и реальное подтверждение теории – неожиданная ниша, новый класс приборов - титроны. Подробности на сайтах. Но, в целом, Вы не правы: разных логик сейчас – штук 20. Гедель доказал, что даже арифметика не формализуема.  Существует болезнь, особенно опасная для российского образования с навязанным набором «истин» – превышение точности. В нашем случае, попытка «честно» решить самосогласованную (горячее и холодное поле вместе) задачу (например, разложениями по степеням малого  параметра) приводит к «диким»   и вредным результатам. «Честное» рассмотрение «самосогласованной» задачи, когда малый параметр стоит сомножителем перед старшей производной уравнения значительно хуже воровства.   

·                    Ну, а зачем все это? Что дает Ваша теория потока для, скажем, ОБЖ?   «Наша» теория потока и возможности среды AuthorWare дают современное системное мышление (движение ассоциативного потока).  Навязанный «скелет истин», характерный для нашего образования, вне взаимосвязи предметов, зачастую, вне реальной жизни и есть потенциальный источник опасности. Вследствие отрыва от жизни ширится эпидемия «научно-желудочных» болезней.    С одной стороны - что-то вроде терминологического «поноса»: одни исходные понятия выражаются через другие, другие через третьи и т.д. без попытки минимизировать словарь, задать возможные аксиомы, реализовать системный подход.   Другая болезнь - терминологический «запор» типа: «… Сергей поп, Сергей дьякон  и дьячок …… вся деревня Сергей». В наших терминах это означает, например, что вообще все кругом информация. Не просто занудно, это -  лжесистема. Мы давно ищем   надпредмет (метапредмет), который приблизил бы образование к реальной жизни на уровне современных информационных технологий.  Обсуждали: «Систематика против навязанной информатики», «Акметроника – стремление к вершине в век электроники», «Эготроника – осознай и полюби себя в своем окружении». Пришли к выводу, что «надпредмет», воспитывающий ассоциативное, потоковое мышление - ОБЖ.

·                    Круто! Ну и как же его строить и преподавать?  Начать следует с того, что в различных предметных курсах одни и те же сущности преподаются в разных терминах и разных ассоциативных потоках. Например, математика, физика, информатика часто дают сущности, присутствующие и в ОБЖ.  AuthorWare иерархическим кодированием, разделением информации в едином потоке на «холодную» и «горячую» позволяет в рамках ОБЖ решить несколько задач:

1.     В системе образования ключевые слова и их сочетания (заголовки) задает Министерство. AuthorWare, позволяет в текстовом варианте учебных курсов идентифицировать их и установить по ключевым словам и их синонимам, по простым сочетаниям слов единство и повторы сущностей в преподавании различных предметов.

2.     Появляется возможность не просто разгрузить обучающихся от повторов, но и ассоциативно «опосредствовать сущность»  в различных ее проявлениях.

3.     Не менее важно разбудить инициативу учащихся в рамках ОБЖ по «формированию групп преподавателей», участвующих в «оформлении» выбранной сущности в применении  к реальной жизни.

4.     Возникает соавторство в учебном процессе преподавателя, ученика, коллектива учеников.      Любая программа внутри себя формальна, и сделать ее мощной, эффективной призван интерактивный режим применения. Из известных компьютерных сред AuthorWareсамая интерактивная. Но самое главное – ассоциативная привязка к реальной жизни без «превышения точности», и здесь незаменимы Основы Безопасности Жизнедеятельности.

·                   Качественно это все понятно. Но ОБЖ, скорее, гуманитарный предмет. Зачем уравнения и количественная  математика?  Наши исследования микроволновых излучений показали, что вокруг человека, вокруг объектов фауны, флоры и даже вокруг минералов имеет место излучение, которое можно индицировать радиометром в миллиметровом диапазоне длин волн. Важная информация об объекте заключена в модулирующем это излучение ментальном спектре частот (частоты от 8-10 герц и ниже). Полезный сигнал на порядки меньше белого шума, но поддается  компьютерной обработке. Уравнения и количественная математика оценивают позитивность или негативность (даже опасность) сигнала и для человека и, например, для геопатогенной зоны «Окунево». Участие AuthorWare в преподавании ОБЖ дает техническую возможность получить ритмическую характеристику процесса преподавания и восприятия информации учащимися. Условное распределение потенциала принимается компьютером от радиометра и от объектов, сопутствующих обучению (клавиатура, мышь, микрофон и т.д.). Уравнения и количественная математика позволяют перейти от условного распределения потенциала к «траекториям» ассоциативного потока. Это происходит наглядно и естественно.  

·        А  как быть с коллективами российских предприятий, которые практически (часто, начиная с директора) отлучены от компьютера? Мы говорим здесь о реальной жизненной сущности, которую можно понять и принять лишь моделируя реальный живой процесс. Authorware  как раз и позволяет строить программу (миниАРМ) под реальную, важную для предприячтия конкретную задачу. Опосредование единой сущности разными членами коллектива и есть организация производственного процесса

 

 

       

Hosted by uCoz